Email-рассылка нужна бизнесу для эффективного взаимодействия с клиентами и достижения бизнес-целей. 2
Вот некоторые задачи, которые решает email-маркетинг:
- Увеличение продаж. 4 Персонализированные предложения, акции и новости помогают стимулировать спрос. 4
- Укрепление отношений с клиентами. 4 Регулярные касания через письма поддерживают связь и доверие к бренду. 4
- Повышение лояльности. 4 Через рассылку можно делиться полезной информацией, контентом, формировать сообщество вокруг бренда. 4
- Автоматизация взаимодействия. 4 Сегментированные структуры и автоматические цепочки писем позволяют наладить общение с клиентом на всех этапах воронки продаж. 4
- Улучшение клиентского сервиса. 13 Для этого используют триггерные (транзакционные) письма — уведомления о подтверждении заказа и его статусе, напоминания о том, что пора продлить подписку, и другие сервисные сообщения. 1