Несколько онлайн-чатов, которые могут подойти для комфортного общения с клиентами с понятным и удобным интерфейсом:
Jivo. www.unisender.com Многофункциональная система коммуникации, которая автоматизирует работу службы поддержки или отдела продаж. www.unisender.com В онлайн-чате можно блокировать спам, распределять диалоги с клиентами по операторам, передавать файлы, напоминать о продолжении общения. www.unisender.com
LiveChat. www.unisender.com Многоязычный чат с максимальной персонализацией. www.unisender.com В чат можно добавить быстрые ответы, синхронизировать виджет с базой знаний, настроить персональные приветствия с учётом поведения пользователей. www.unisender.com
Chaport. www.chaport.ru Сервис для общения с клиентами, который объединяет в себе все необходимые инструменты для оказания поддержки и увеличения продаж в простом и понятном интерфейсе. www.chaport.ru
Выбор онлайн-чата зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.