Несколько онлайн-чатов, которые могут подойти для комфортного общения с клиентами с понятным и удобным интерфейсом:
- Jivo. 3 Многофункциональная система коммуникации, которая автоматизирует работу службы поддержки или отдела продаж. 3 В онлайн-чате можно блокировать спам, распределять диалоги с клиентами по операторам, передавать файлы, напоминать о продолжении общения. 3
- LiveChat. 3 Многоязычный чат с максимальной персонализацией. 3 В чат можно добавить быстрые ответы, синхронизировать виджет с базой знаний, настроить персональные приветствия с учётом поведения пользователей. 3
- Chaport. 4 Сервис для общения с клиентами, который объединяет в себе все необходимые инструменты для оказания поддержки и увеличения продаж в простом и понятном интерфейсе. 4
Выбор онлайн-чата зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.