Удача и везение играют роль в поисковом продвижении, но не являются определяющими факторами. 14
Результат поискового продвижения зависит от множества переменных, в том числе неизвестных. 1 К ним относятся алгоритмы поисковых систем, сезонность, непредсказуемые события, активность конкурентов в SEO и качество работы специалиста по продвижению. 1
Важно учитывать, что все находятся в одинаковых условиях, поэтому в конкурентной борьбе верх одерживает тот, кто проделал свою работу более качественно. 1 Поэтому удача и везение в поисковом продвижении играют роль не большую (но и не меньшую), чем в целом в маркетинге, бизнесе и жизни. 1
Таким образом, успех в поисковом продвижении зависит от совокупности различных факторов и не может быть полностью сведён к удаче и везению.