Тег keywords (ключевые слова) ранее оказывал значительное влияние на SEO-продвижение сайта. 1 Он сообщал поисковому роботу, под какие ключевые слова «заточен» контент страницы. 1 Однако в настоящее время поисковики уже не придают этому атрибуту большого значения, а поисковые системы Google и Rambler его вообще не учитывают. 1
Тег description (описание страницы) важен. 2 Поисковые системы используют его не только для определения темы страницы, но и формируют описания страниц сайта (сниппет) в результатах поиска на странице выдачи. 2 Сниппет позволяет получить представление о сайте до перехода по ссылке. 1
Таким образом, в современном SEO тег keywords уже не имеет большого значения, но тег description всё ещё полезен, так как правильно заполненное описание может привлечь больше посетителей, потому что позволяет им сразу понять, подходит ли контент для их запроса. 3