Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / На какие основные группы делятся непродовольственные товары в торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

На какие основные группы делятся непродовольственные товары в торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные группы непродовольственных товаров в торговле:

  • Одежно-обувные товары и текстильные материалы. studfile.net Включают материалы для одежды, одежду, головные уборы, обувные товары, галантерейные товары. studfile.net
  • Гигиенические товары. studfile.net К ним относятся парфюмерные товары, косметические товары, приборы и принадлежности для санитарии и личной гигиены. studfile.net
  • Товары для украшения. studfile.net Включают ювелирные товары, художественно-декоративные товары. studfile.net
  • Культурно-бытовые товары. studfile.net К ним относятся электронные товары, товары для активного отдыха и спорта, товары для умственного творчества и интеллектуального развития. studfile.net
  • Транспортные средства личного пользования. studfile.net Включают велотранспорт, мототранспорт, автотранспорт, водный транспорт, горюче-смазочные материалы и запасные части к транспортным средствам. studfile.net
  • Хозяйственные товары. studfile.net К ним относятся мебель и предметы украшения интерьера, посуда и столовые приборы, бытовая техника, товары бытовой химии, строительные материалы, горюче-смазочные материалы хозяйственного назначения. studfile.net

Существуют и другие классификации непродовольственных товаров, например, по сферам реализации, отраслям производства и степени переработки. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)