Да, переход с одного сайта на другой, в том числе если на сайте находится ссылка на каталог запчастей, может увеличить цену клика. 1
Это связано с тем, что чем больше исходящих ссылок на странице, тем меньше её ценность для рекламодателя. 1
Кроме того, стоимость клика зависит и от других факторов, например:
- Тематика бизнеса. 2 В высококонкурентных тематиках, где на рекламу претендует большое количество сайтов, цена клика будет выше, чем в низкоконкурентных. 2
- Частотность запроса. 2 Чем выше частотность (спрос), тем дороже будет стоить переход. 2
- Соответствие ключевых слов содержанию посадочной страницы, на которую ведёт ссылка. 2 Чем чаще посетители будут уходить с сайта, не увидев нужную им информацию, тем быстрее будет ухудшаться показатель качества посадочной страницы и расти цена за клик. 3
- Кликабельность рекламы (CTR). 25 Чем выше CTR, тем ниже будет стоимость клика. 2
Для точной оценки влияния перехода с одного сайта на другой на цену клика рекомендуется обратиться к специалисту.