Несколько способов привлечь внимание клиентов к новому продукту компании:
- Сформировать спрос. 1 Нужно объяснить потенциальным клиентам, что представляет собой продукт, в чём его польза, какие проблемы он решает. 1
- Создать запоминающийся образ бренда. 1 Название, логотип, дизайн должны соответствовать философии бренда и помогать правильно позиционировать продукт на рынке. 1
- Использовать контекстную рекламу. 1 Этот метод позволяет прорекламировать продукт в поисковой системе и на сайтах, которые входят в её рекламную сеть. 1
- Применять контент-маркетинг. 12 Нужно размещать информацию о товаре и услугах, рассказывать о преимуществах продукта, доказывать свою экспертность. 1
- Участвовать в профильных мероприятиях и конференциях. 2 Это способ заявить о себе и компании, а также собрать контактную информацию у участников и гостей конференции. 2
- Использовать промокоды и скидки. 2 Этот приём работает для рекламы и продвижения среди новой аудитории. 2
- Предложить протестировать продукт. 2 Например, бесплатная подписка на определённый период поможет привлечь пользователей, незнакомых с сервисом. 2
Универсального ответа, как привлечь внимание клиентов к новому продукту, нет, поэтому стоит совмещать и тестировать сразу несколько способов. 2