Некоторые методы лояльности клиентов в салоне красоты:
Накопительные скидки и бонусы. kontur.ru Чем чаще клиент приходит, тем быстрее копит баллы, а подарки обычно дарят при повторном визите. salon1c.ru
Подарки и бесплатные процедуры. salon1c.ru Их можно получать при прохождении определённого набора процедур или при регулярном посещении. salon1c.ru
Эксклюзивные предложения. salon1c.ru Их можно предлагать только постоянным клиентам, например, повышенное начисление баллов, большие скидки, большое количество подарков. salon1c.ru
Панч-карты. www.passteam.ru Программа лояльности отмечает каждый визит в виртуальной карте и позволяет клиенту бесплатно получить каждую N-ю услугу, например, стрижку или маникюр. www.passteam.ru
Персонализация. kassaofd.ru Благодаря данным, хранящимся в клиентской базе, при email-рассылке можно обращаться к каждому клиенту по имени, а на день рождения дарить скидку. kassaofd.ru
Организация службы поддержки. kassaofd.ru В случае проблемы в неё может обратиться любой клиент и получить помощь специалиста. kassaofd.ru
При запуске акций важно ориентироваться на потребности аудитории и цели салона. kontur.ru Акция должна быть простой и понятной, а выгода — ощутимой. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.