Некоторые методы лояльности клиентов в салоне красоты:
- Накопительные скидки и бонусы. 1 Чем чаще клиент приходит, тем быстрее копит баллы, а подарки обычно дарят при повторном визите. 3
- Подарки и бесплатные процедуры. 3 Их можно получать при прохождении определённого набора процедур или при регулярном посещении. 3
- Эксклюзивные предложения. 3 Их можно предлагать только постоянным клиентам, например, повышенное начисление баллов, большие скидки, большое количество подарков. 3
- Панч-карты. 4 Программа лояльности отмечает каждый визит в виртуальной карте и позволяет клиенту бесплатно получить каждую N-ю услугу, например, стрижку или маникюр. 4
- Персонализация. 2 Благодаря данным, хранящимся в клиентской базе, при email-рассылке можно обращаться к каждому клиенту по имени, а на день рождения дарить скидку. 2
- Организация службы поддержки. 2 В случае проблемы в неё может обратиться любой клиент и получить помощь специалиста. 2
При запуске акций важно ориентироваться на потребности аудитории и цели салона. 1 Акция должна быть простой и понятной, а выгода — ощутимой. 1