Медиаплан для сайта — это маркетинговый инструмент для распределения рекламных бюджетов и оценки результатов кампании. practicum.yandex.ru Обычно его делают в виде таблицы, в которой отображены задействованные каналы и расписаны плановые показатели. www.insales.ru
Некоторые этапы составления медиаплана:
- Обозначить цели. vc.ru Нужно определиться с тем, чего именно хотят от кампании в целом и каждого источника трафика в частности. vc.ru
- Проанализировать рынок и подобрать целевую аудиторию. vc.ru Это поможет определить наиболее точный портрет покупателей и в дальнейшем выбрать источники трафика и форматы рекламы. vc.ru
- Составить список источников трафика. vc.ru Нужно подобрать источники трафика и каналы коммуникации в зависимости от аудитории, стратегии и продукта, который продвигается. vc.ru
- Подобрать формат рекламы. vc.ru Формат рекламы выбирают, основываясь на предпочтениях аудитории, продукта и источников трафика. vc.ru
- Подготовить стратегию. vc.ru Разрабатывают поэтапную стратегию продвижения, стараясь продумать всё до мелочей. vc.ru
- Продумать показатели эффективности. vc.ru Устанавливают показатели эффективности, которые помогут наиболее точно оценить результат. vc.ru Среди них могут быть конверсии, объёмы трафика, кликабельность, стоимость показа. vc.ru
- Прописать сроки. vc.ru Рекламная кампания может проходить во всех источниках параллельно или поочерёдно, это зависит от стратегии. vc.ru
Доверить составление медиаплана лучше специалисту. atwinta.ru