Медиаплан для сайта — это маркетинговый инструмент для распределения рекламных бюджетов и оценки результатов кампании. 1 Обычно его делают в виде таблицы, в которой отображены задействованные каналы и расписаны плановые показатели. 4
Некоторые этапы составления медиаплана:
- Обозначить цели. 5 Нужно определиться с тем, чего именно хотят от кампании в целом и каждого источника трафика в частности. 5
- Проанализировать рынок и подобрать целевую аудиторию. 5 Это поможет определить наиболее точный портрет покупателей и в дальнейшем выбрать источники трафика и форматы рекламы. 5
- Составить список источников трафика. 5 Нужно подобрать источники трафика и каналы коммуникации в зависимости от аудитории, стратегии и продукта, который продвигается. 5
- Подобрать формат рекламы. 5 Формат рекламы выбирают, основываясь на предпочтениях аудитории, продукта и источников трафика. 5
- Подготовить стратегию. 5 Разрабатывают поэтапную стратегию продвижения, стараясь продумать всё до мелочей. 5
- Продумать показатели эффективности. 5 Устанавливают показатели эффективности, которые помогут наиболее точно оценить результат. 5 Среди них могут быть конверсии, объёмы трафика, кликабельность, стоимость показа. 5
- Прописать сроки. 5 Рекламная кампания может проходить во всех источниках параллельно или поочерёдно, это зависит от стратегии. 5
Доверить составление медиаплана лучше специалисту. 2