Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если после покупки телефона на «Авито» продавец утверждал, что он в рабочем состоянии, а спустя час после покупки он начал глючить, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Оформить письменную претензию. 9 В ней нужно указать, что у телефона выявлен существенный недостаток, и потребовать от продавца вернуть деньги или заменить товар. 9 Претензию следует передать в магазин, чтобы уполномоченное лицо поставило дату получения и отметку о получении претензии. 9
- Собрать доказательства сделки. 3 Это могут быть скриншоты объявления на «Авито» о продаже телефона, переписки с продавцом, банковская выписка с подтверждением перевода денег за товар. 3 Все эти доказательства пригодятся на этапе подачи заявления в суд. 3
- Провести экспертизу. 13 Она поможет доказать, что недостатки возникли не по вашей вине и до момента перехода к вам права собственности. 3
- Обратиться в суд. 13 Если вы покупали товар у физлица, то нужно обращаться в суд по месту его жительства. 3 Если продавцом был предприниматель или организация, можно выбрать любой суд по выбору. 3
В суде придётся доказать, что недостаток возник до передачи вам телефона продавцом. 5 Для этого могут потребоваться дополнительные доказательства, например, акт о проведённой экспертизе. 1
Важно учитывать, что каждое дело рассматривается индивидуально, и конечный результат зависит от конкретного судьи. 9