Написание регламентов и инструкций в компании может быть возложено на разных людей в зависимости от ситуации. 14
По одной из точек зрения, такие документы должен разрабатывать руководитель компании. 1 Он закладывает принципы организации и добавляет свои правила, технологии и стандарты. 3
Также можно поручить написание регламента сотруднику, который регулярно и хорошо выполняет ту задачу, которую нужно регламентировать. 2 Скорее всего, он лучше руководителя знает, как в реальности проходит процесс. 2
Ещё одна возможная опция — инициировать написание регламента самой командой. 4 Если сотрудники сами инициируют создание документа, он будет вероятнее выполняться, чем когда спущен сверху вниз собственником или руководителем. 4
Таким образом, выбор ответственного за написание регламентов и инструкций зависит от конкретных условий и целей компании.