Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Кто должен составлять акт приема-передачи трудовых книжек при смене ответственного сотрудника?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Кто должен составлять акт приема-передачи трудовых книжек при смене ответственного сотрудника?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Специальная комиссия, назначенная приказом организации, составляет акт приёма-передачи трудовых книжек при смене ответственного сотрудника. spmag.ru

В состав комиссии включают принимающего и передающего дела, руководителя отдела кадров, а также сотрудников других подразделений: юридического, бухгалтерии или секретариата. www.business.ru Количество назначаемых членов зависит от численности штата организации. www.business.ru

Председатель комиссии назначается не из уполномоченных лиц, а из числа иных сотрудников. www.business.ru В конце акта все члены комиссии должны поставить свои подписи. spmag.ru

Утверждает акт по итогам передачи документов руководитель предприятия. www.business.ru spmag.ru Если трудовые книжки передаются из одной организации в другую, то утвердить акт может руководитель любой из них. spmag.ru

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца акта приёма-передачи трудовых книжек нет. assistentus.ru Организации могут составлять акт в произвольном виде либо разработать постоянный шаблон документа и утвердить его в учётной политике. assistentus.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)