Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кто должен составлять акт приема-передачи трудовых книжек при смене ответственного сотрудника?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Кто должен составлять акт приема-передачи трудовых книжек при смене ответственного сотрудника?
Нейро
На основе 5 источников

Специальная комиссия, назначенная приказом организации, составляет акт приёма-передачи трудовых книжек при смене ответственного сотрудника. 3

В состав комиссии включают принимающего и передающего дела, руководителя отдела кадров, а также сотрудников других подразделений: юридического, бухгалтерии или секретариата. 1 Количество назначаемых членов зависит от численности штата организации. 1

Председатель комиссии назначается не из уполномоченных лиц, а из числа иных сотрудников. 1 В конце акта все члены комиссии должны поставить свои подписи. 3

Утверждает акт по итогам передачи документов руководитель предприятия. 13 Если трудовые книжки передаются из одной организации в другую, то утвердить акт может руководитель любой из них. 3

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца акта приёма-передачи трудовых книжек нет. 4 Организации могут составлять акт в произвольном виде либо разработать постоянный шаблон документа и утвердить его в учётной политике. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)