Каждый участник цепочки размещения интернет-рекламы должен передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). blog.click.ru
К таким участникам относятся: secrets.tbank.ru
- Рекламодатели — те, кто заказывает размещение рекламы, например на интернет-площадке или у блогера. secrets.tbank.ru
- Владельцы рекламных площадок — сайты, приложения или платформы, где размещается реклама. secrets.tbank.ru
- Посредники — агентства или сервисы по автоматизации рекламы. secrets.tbank.ru
До запуска рекламной кампании в ЕРИР нужно подать следующие сведения: secrets.tbank.ru
- информацию о рекламодателе, площадке и посредниках — ИНН всех участников; secrets.tbank.ru
- содержание рекламы — текст, изображения, ссылки, например на товар или услугу; secrets.tbank.ru
- данные о договоре — номер, дату, сумму договора об оказании рекламных услуг; secrets.tbank.ru
- дату, время и место размещения рекламы; secrets.tbank.ru
- уникальные токены — код, который присваивает оператор рекламных данных (ОРД). secrets.tbank.ru
После окончания кампании в ЕРИР нужно передать отчёт с разбивкой суммы акта по договорам заказчиков. secrets.tbank.ru На это есть 30 дней после окончания месяца, в котором показывали рекламу. secrets.tbank.ru
Если рекламу разместили на автоматизированных рекламных площадках вроде VK или Яндекса, данные о кампании отправятся автоматически. practicum.yandex.ru