Система ЕРИР для учёта интернет-рекламы работает следующим образом: 1
- Участник интернет-рекламы передаёт данные в оператора рекламных данных (ОРД). 1 Например, рекламодатель размещает баннер на сайте и отправляет в ОРД информацию о тексте, изображении, ссылке и времени показа. 1
- ОРД передаёт данные в ЕРИР. 1 Оператор рекламы направляет полученные данные о баннере в ЕРИР. 1
- В ЕРИР обрабатывают информацию. 1 Роскомнадзор проверяет, чтобы содержание баннера соответствовало закону, например не содержало запрещённой информации. 1
Через ОРД в единый реестр интернет-рекламы поступают данные о рекламных креативах, информация об актах и договорах по рекламе, данные об участниках цепочки по покупке и публикации рекламы и статистика по всем креативам с точностью до площадок. 3
Информация хранится в ЕРИР в течение 5 лет. 3 Доступ к данным можно получить по регистрации на «Госуслугах». 3