Выбор между SEO-продвижением и контекстной рекламой зависит от конкретных задач и целей бизнеса.
SEO-продвижение направлено на повышение позиции сайта в органической, нерекламной выдаче поисковиков. 5 Его можно рекомендовать любому бренду, у которого есть сайт — независимо от индустрии. 5 Для большинства бизнесов сайт — это канал продаж, а SEO позволяет эффективно привлекать людей с запросом о покупке чего-либо. 5 Также SEO отлично работает для «имиджевых» сайтов, где не ведутся активные продажи. 5
Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям на основе их предыдущих действий в интернете. 8 Она работает с горячим спросом и сформированной потребностью: человеку нужен конкретный товар или услуга, он вбивает в поисковик соответствующий запрос и получает подходящее предложение. 6 Контекстная реклама способна привлекать на сайт, в приложение, соцсети заинтересованную в продукте бизнеса аудиторию. 6
Таким образом, выбор в пользу того или иного метода зависит от того, какие цели и задачи нужно решить.