Несколько российских компаний, которые можно считать хорошим примером выхода на развитые рынки через digital-маркетинг:
«Аэрофлот». cyberleninka.ru Авиакомпания занимает место лидера в сфере онлайн-продаж в России и ведёт активное продвижение на рынках зарубежных стран. cyberleninka.ru В 2013 году «Аэрофлот» стал лауреатом премии Digital Communications Awards в номинации «Лучшая digital-стратегия». cyberleninka.ru
Ozon. exiterra.ru Компания стала первой на российском рынке e-commerce, которой удалось выйти на американский фондовый рынок. exiterra.ru В 2020 году Ozon вышел на IPO, привлек 990 млн долларов, а капитализация превысила 7,1 млрд долларов. exiterra.ru
«Додо-пицца». yandex.ru Компания начала с городской сети, а сейчас это международная организация. yandex.ru Для продвижения используются сайт, постоянная SMM-активность и контекстная реклама. yandex.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.