Роль маркетинговой службы в процессе разработки новой продукции заключается в следующем:
Оценка и отбор перспективных идей. scienceforum.ru Маркетинговые специалисты предлагают более удачные варианты новых продуктов на ранних стадиях их создания, а также настаивают на снятии оказавшихся бесперспективными идей, разработок, опытных образцов. scienceforum.ru
Информационное обеспечение. scienceforum.ru studfile.net Служба маркетинга обеспечивает предприятие информацией о потенциальных потребителях, их требованиях и предпочтениях, конкурирующих товарах, отраслевых тенденциях. scienceforum.ru studfile.net
Консультационная поддержка. scienceforum.ru spravochnick.ru Маркетологи дают квалифицированные консультации по коммерческим прогнозам возможности нового товара с учётом всесторонней оценки на базе специальной системы показателей и критериев. scienceforum.ru
Планирование. spravochnick.ru На стадии планирования маркетинг позволяет чётко очертить требования и ожидания рынка, оценить потенциал рыночных конкурентов, выявить свободные рыночные ниши. spravochnick.ru
Организация продвижения. spravochnick.ru На этапе производства и реализации роль маркетинга сводится к организации рыночного продвижения нового продукта и обеспечению успеха его сбыта. spravochnick.ru Здесь важно грамотно представить новый продукт потребителям, заинтересовать их в его приобретении и задействовать эффективные стимулы. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.