Выбор рекламы для привлечения клиентов зависит от целей и задач бизнеса. 4
Несколько вариантов, которые можно использовать:
- Телевизионная реклама. 1 Как правило, этот канал продвижения используют крупные бренды для повышения осведомлённости о своей продукции. 1 Для привлечения конкретной аудитории подходят спонсорство, объявления о конкурсах и розыгрышах на телевидении. 1
- Радиореклама. 1 Считается одним из самых эффективных для повышения осведомлённости массового потребителя. 1
- Реклама в печати. 1 Выбор изданий зависит от бюджета и целевой аудитории. 1 Результаты этого канала напрямую зависят от того, насколько грамотно написано рекламное объявление и какое издание выбрано для его размещения. 1
- Реклама в социальных сетях. 15 Это один из самых перспективных каналов для привлечения клиентов. 1
- Контекстная реклама. 12 Рекламные объявления появляются в первой строке поисковой системы или на основе истории поисковых запросов клиента на различных сайтах. 1
- Таргетированная реклама. 5 Объявления в социальных сетях, которые показываются только людям с определёнными признаками. 5 Параметры аудитории выбирает сам рекламодатель — можно указать пол, возраст, геолокацию, семейное положение, интересы и многое другое. 5
Также можно использовать нативную рекламу — тексты, изображения, видео или элементы интерфейса, которые интегрируются в содержание сайта или приложения и выглядят как естественный элемент контента. 5
Для выбора эффективной рекламной кампании рекомендуется протестировать несколько методов и отслеживать результаты. 2