Выбор рекламы для привлечения клиентов зависит от целей и задач бизнеса. journal.sovcombank.ru
Несколько вариантов, которые можно использовать:
- Телевизионная реклама. gb.ru Как правило, этот канал продвижения используют крупные бренды для повышения осведомлённости о своей продукции. gb.ru Для привлечения конкретной аудитории подходят спонсорство, объявления о конкурсах и розыгрышах на телевидении. gb.ru
- Радиореклама. gb.ru Считается одним из самых эффективных для повышения осведомлённости массового потребителя. gb.ru
- Реклама в печати. gb.ru Выбор изданий зависит от бюджета и целевой аудитории. gb.ru Результаты этого канала напрямую зависят от того, насколько грамотно написано рекламное объявление и какое издание выбрано для его размещения. gb.ru
- Реклама в социальных сетях. gb.ru direct.yandex.ru Это один из самых перспективных каналов для привлечения клиентов. gb.ru
- Контекстная реклама. gb.ru hf.ru Рекламные объявления появляются в первой строке поисковой системы или на основе истории поисковых запросов клиента на различных сайтах. gb.ru
- Таргетированная реклама. direct.yandex.ru Объявления в социальных сетях, которые показываются только людям с определёнными признаками. direct.yandex.ru Параметры аудитории выбирает сам рекламодатель — можно указать пол, возраст, геолокацию, семейное положение, интересы и многое другое. direct.yandex.ru
Также можно использовать нативную рекламу — тексты, изображения, видео или элементы интерфейса, которые интегрируются в содержание сайта или приложения и выглядят как естественный элемент контента. direct.yandex.ru
Для выбора эффективной рекламной кампании рекомендуется протестировать несколько методов и отслеживать результаты. hf.ru