Выбор вида продвижения для интернет-магазина зависит от целей и задач бизнеса. Несколько вариантов, которые можно рассмотреть:
- SEO-продвижение. 24 Устранение технических ошибок, составление и проработка семантического ядра, формирование структуры сайта, оптимизация страниц. 2 Этот комплекс мер не даст быстрых результатов, но в долгосрочной перспективе докажет свою эффективность. 2
- Контент-маркетинг. 1 Разработка, публикация и распространение интересного и нужного потенциальным покупателям материала. 1 Контент помогает заинтересовать потенциальных покупателей и подталкивает к оформлению заказа. 1
- Контекстная реклама. 25 Объявления и баннеры в поисковой выдаче и партнёрских сервисах Яндекс и Google. 2 При правильной настройке эффект от рекламы может быть быстрым: заявки могут появиться даже в день запуска. 5
- Email-маркетинг. 13 С его помощью можно предлагать покупателям персонализированные подборки и предложения, поддерживать связь с аудиторией и стимулировать повторные продажи. 3
- Офлайн-продвижение. 3 Наружная реклама, раздача флаеров и буклетов, участие в выставках и конференциях. 3 Такой способ позволяет получить клиентов, которые мало пользуются интернетом и вряд ли узнают о магазине оттуда. 3
Верный подход к продвижению — комбинирование разных его способов. 2 Важно обязательно отслеживать и мониторить результаты, чтобы продвижение было эффективным и успешным. 2