Нет однозначного ответа на вопрос, какой суточный бюджет оптимально закладывать под баннерную рекламу для регионов. Это зависит от индивидуальных показателей метрик, целей и аудитории бизнеса. 2
Один из подходов к расчёту бюджета — ориентироваться на статистику за прошлые периоды и план продаж. 2 Например, если в прошлом периоде тратили на рекламу 10 рублей и продавали на 50, то чтобы продать на 100 рублей, нужно потратить 20 рублей. 2
Также можно ориентироваться на финансовые результаты прошлых рекламных кампаний. 5 Нужно посмотреть, сколько денег вкладывали в прошлые разы и какие результаты это принесло. 5 Исходя из этого можно спланировать, какую сумму вкладывать в рекламу для достижения результата. 5
Ещё один вариант — использовать процент от оборота. 5 Компании сами определяют комфортный процент от оборота, который можно выделить на рекламу. 5 Если не понятно, сколько это в конкретной ситуации, — ориентируются на 10–20%. 5
Для точного расчёта рекламного бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.