Нет единого мнения о том, какой сервис обратного звонка лучше. Несколько сервисов, которые могут подойти:
- Ringostat. 2 Виджет callback, соответствующий дизайну сайта. 2 Менеджер перезванивает в среднем через 30 секунд. 2 Есть настройка логики обработки звонка, запись и прослушивание, голосовое уведомление о звонках. 2
- Callibri. 2 Обратный звонок встроен в функцию «Мультичат». 2 Клиент может заказать звонок через вкладку в чате или всплывающее окно. 2 Ответ клиенту поступает через 30 секунд. 2 Разговор записывается, анализируется с помощью речевой аналитики. 2
- LeadBack. 26 Виджет обратного звонка, который с помощью кода вставляется на сайт. 2 Запись звонков, отчёты. 2 Клиент получает звонок через 27 секунд после обращения. 2
- Envybox. 26 Виджет, встроенный в сайт, повышает конверсию в 3,8 раз. 2 Быстро дозванивается до клиента за 17,5 секунд. 2 Показывает регион и откуда пришёл клиент — сайт, акция, реклама. 2
Выбор сервиса зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.