Несколько эффективных методов продвижения отеля в низкий сезон:
Ранняя подготовка и планирование. travel.yandex.ru Начать планирование за 3–4 месяца до начала низкого сезона. travel.yandex.ru Это позволит продумать акции, определить целевые сегменты и выбрать оптимальные каналы продвижения. travel.yandex.ru
Кампании раннего бронирования. travel.yandex.ru Предлагать гостям скидки или дополнительные бонусы за предварительное бронирование. travel.yandex.ru Например, бесплатное повышение категории номера или спа-процедуры в подарок. travel.yandex.ru
Ценовая политика. travel.yandex.ru В низкий сезон гости особенно чувствительны к ценам, но это не значит, что нужно просто снижать стоимость проживания. travel.yandex.ru Эффективнее добавить ценности предложению, чтобы гости ощущали, что получают больше за свои деньги. travel.yandex.ru Например, включить в стоимость проживания бесплатный завтрак, доступ к спа-комплексу, трансфер из аэропорта или другие бонусы. travel.yandex.ru
Организация тематических мероприятий. travel.yandex.ru Фестивали, спортивные соревнования, мастер-классы, концерты привлекут гостей, ищущих новые впечатления. travel.yandex.ru Например, можно устроить гастрономический фестиваль или йога-ретрит на свежем воздухе. travel.yandex.ru
Персонализированные коммуникации. travel.yandex.ru Использовать данные о предыдущих бронированиях и предпочтениях гостей для создания персонализированных предложений. travel.yandex.ru Например, отправлять именные письма с рекомендациями, которые могут быть интересны конкретному гостю. travel.yandex.ru
Интернет-маркетинг. welcometimes.ru maxi-booking.ru Обновить сайт отеля, сменить фотографии номеров, добавить свежие фотографии отеля, переписать тексты, чтобы лучше адаптировать их к поисковым запросам. ru.hotel.report Также стоит активно работать с социальными сетями, увеличивать число читателей страниц отеля в сетях. ru.hotel.report
Выбор самого эффективного метода продвижения зависит от конкретных условий и целей отеля.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.