Нет однозначного ответа на вопрос, какой поставщик рекламы в Smart TV гарантирует наибольший охват по рекламной кампании (при условии, что бюджет одинаковый). Несколько вариантов, которые могут подойти:
- Рекламная сеть Smart House от онлайн-кинотеатра Ivi. 1 Аудитория сервиса охватывает до 90% пользователей Smart TV, что даёт возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей. 4
- Платформа Samsung Ads. 3 В ней рекламодатели могут покупать рекламу по аукционной модели в режиме реального времени, а алгоритмы распознавания контента позволяют показать её в наиболее подходящий момент. 3
- Инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV от Mail.ru Group и онлайн-кинотеатра ivi. 45 Через платформу myTarget можно с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию, формируя профиль домохозяйства на основе обезличенных данных. 45
Выбор поставщика рекламы зависит от индивидуальных потребностей и задач рекламодателя.