Некоторые виды телевизионной рекламы:
- Видеоролики. 56 Длительность — в среднем от 10–15 секунд до 2–3 минут. 5 Характер роликов может быть повествовательным, развлекательным, документальным, анимационным или смешанным. 6
- Заставки. 56 Статичные графические изображения, как правило транслируемые с фоновой музыкой и (или) закадровым голосом. 6 Их длительность редко превышает 5–10 секунд. 6
- Телеобъявления. 5 Краткое звуковое объявление, которое сопровождается статичным изображением. 5
- Спонсорство ТВ-программ. 5 Компания оплачивает выпуск программы и получает эфирное время в различных форматах. 5
- Бегущая строка. 56 Текстовая строчка, которая отображается в нижней части экрана. 5 Особенно эффективна бегущая строка не на федеральных, а на региональных телеканалах. 6
- Рекламные передачи. 6 Длительные трансляции, целиком и полностью посвящённые продажам тех или иных продуктов. 6 Яркий пример таких передач — телемагазины. 6
- Рекламные видеофильмы. 56 Отличаются от роликов большей длительностью и информативностью. 5
Чтобы выбрать наиболее подходящий вид телевизионной рекламы для своей рекламной кампании, нужно:
- Определить целевую аудиторию. 1 Учёт демографических характеристик, интересов и потребностей потенциальных покупателей позволяет создать рекламное сообщение, которое будет максимально резонировать с аудиторией. 1
- Выбрать подходящие телеканалы и временные слоты. 1 Они должны соответствовать интересам и образу жизни аудитории. 1 Важно также учитывать сезонность и особенности поведения потребителей в различные временные периоды. 1
- Разработать креативную концепцию. 1 Креатив должен не только привлекать внимание и быть запоминающимся, но и точно передавать ключевые сообщения бренда, стимулируя интерес и желание совершить покупку. 1
- После запуска кампании провести анализ её эффективности. 1 Оценка показателей охвата, частоты показов, а также реакции аудитории позволяет оптимизировать текущие и будущие кампании для достижения лучших результатов. 1
Для выбора оптимального вида телевизионной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.