Преимущества использования рекламы для управления негативными отзывами в интернете:
- Улучшение образа компании. rb.ru Реклама позволяет устранить из выдачи максимальное количество отрицательных факторов, вытеснив источники с негативными отзывами за счёт повышения в выдаче сайтов с положительным контентом. rb.ru
- Увеличение количества продаж. rb.ru Правильная работа с негативными отзывами может превратить негативно настроенного покупателя в лояльного клиента. rb.ru
- Возможность узнать о «слабых» местах продукта. rb.ru Недовольство клиентов даёт возможность выявить недочёты и устранить их. rb.ru
Некоторые недостатки использования рекламы для управления негативными отзывами в интернете:
- Необходимость в специальных инструментах. rb.ru press-service.ru Для мониторинга отзывов и работы с ними нужны системы, которые позволяют выявить упоминания бренда, определить источники негатива, проанализировать текущую ситуацию и вести статистику. press-service.ru
- Нецелесообразность реакции на негативных высказываниях. press-service.ru Например, на непрофессиональных интернет-форумах и страницах в социальных сетях официально от имени сотрудника компании реагировать нецелесообразно. press-service.ru
- Возможный вызов большего негатива. skillbox.ru Если опровергать негативные отзывы, это может вызвать ещё больший негатив. skillbox.ru
Таким образом, использование рекламы для управления негативными отзывами в интернете имеет свои преимущества и недостатки, и для эффективной работы с негативом необходимо учитывать конкретные особенности бизнеса и его ситуации.