Некоторые особенности использования баннеров в современной интернет-рекламе:
- Широкий охват аудитории. kurshub.ru vc.ru Баннеры могут демонстрироваться практически любым сегментам интернет-пользователей благодаря многообразию рекламных площадок. vc.ru
- Возможность точного таргетинга. vc.ru skyeng.ru Современные системы баннерной рекламы предоставляют множество инструментов для выбора целевой аудитории по географическим, демографическим и поведенческим критериям. vc.ru
- Визуальная демонстрация продукта. vc.ru Баннеры позволяют ярко представить товар или услугу с помощью изображений, видео и интерактивных элементов. vc.ru
- Совместимость с другими каналами. vc.ru Баннерную рекламу можно эффективно комбинировать с другими инструментами интернет-маркетинга: контекстной, таргетированной, e-mail рассылками и т. д. в рамках общей маркетинговой стратегии. vc.ru
- Простота оценки эффективности. vc.ru Благодаря инструментам веб-аналитики существует возможность точно отслеживать ключевые метрики баннерных кампаний и оперативно оптимизировать затраты и результаты. vc.ru
- Многофункциональность. yandex.ru Баннеры выполняют сразу несколько задач — от повышения узнаваемости бренда до стимулирования повторных продаж. yandex.ru
Однако у баннерной рекламы есть и недостатки, например, баннерная слепота (из-за большого количества рекламы люди перестают реагировать на картинки и могут пролистывать их) и использование блокировщиков рекламы. yandex.ru