Основные задачи Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы: 12
- правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное и иное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом; 14
- координация деятельности Комплекса и других органов исполнительной власти города Москвы по различным вопросам, включая проведение единой градостроительной политики, формирование и реализацию Генерального плана развития города, территориальное градостроительное планирование и другие; 12
- совершенствование законодательной базы градостроительства, формирование адресных перечней и разработку документации по планировке территорий; 12
- формирование и реализация городских инвестиционных и целевых программ строительства, городского заказа в капитальном строительстве; 12
- проектирование, строительство и реконструкция объектов капитального строительства, инженерии и транспортной инфраструктуры; 12
- выполнение программ реорганизации производственных территорий и реабилитации освобождаемых территорий; 12
- освоение земельного фонда, выделенного жителям города Москвы для коллективного садоводства и огородничества, коттеджного и малоэтажного строительства; 12
- пресечение самовольного строительства; 12
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, регионами Российской Федерации, а также международное сотрудничество в инвестиционно-строительной сфере; 12
- формирование основных направлений научно-технической политики строительного комплекса, её реализация и методическое обеспечение; 12
- повышение эффективности работы предприятий строительной индустрии города Москвы, совершенствование технологии производства, внедрение новых видов материалов и конструкций; 12
- разработка и внедрение автоматизированных и информационных технологий, обеспечение функционирования и развития единой системы информационного обеспечения Комплекса во взаимодействии с другими системами Правительства Москвы. 12
Некоторые функции Управления:
- подготовка и представление аналитических, справочных и других материалов о деятельности Комплекса и реализации городских строительных программ; 12
- обеспечение подготовки и согласования проектов правовых актов Правительства Москвы; 12
- организация формирования и ведения электронного архива документов, поступающих на исполнение в Комплекс; 12
- организация подготовки и проведения совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях; 12
- участие в подготовке и проведении мероприятий, организуемых по поручению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом; 12
- обеспечение работы коллегии Комплекса, комиссий, советов и других коллегиальных органов, возглавляемых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом; 12
- обеспечение взаимодействия по подготовке и реализации городского отраслевого трёхстороннего соглашения между Правительством Москвы, работодателями строительного комплекса, Московским городским комитетом территориальной организации работников строительства и промышленности строительных материалов. 12