Возможно, имелась в виду реферальная программа, в том числе модель «Приведи друга». www.rbc.ru www.reg.ru Её основной принцип — рекомендация от клиента к клиенту, которая обеспечивает эффективность. markway.ru
Некоторые другие принципы работы таких программ:
- Простота. www.rbc.ru sky.pro Чем меньше шагов нужно сделать клиенту, чтобы порекомендовать магазин и получить бонус, тем выше вероятность, что он это сделает. www.rbc.ru
- Понятность. www.rbc.ru Клиент должен чётко понимать, что ему нужно сделать и что он за это получит. www.rbc.ru
- Достижимость. www.rbc.ru Например, если бонус начисляется только после того, как приведённый друг купит на определённую сумму, мало кто сможет его получить. www.rbc.ru Порог активации должен быть реалистичным. www.rbc.ru
- Многоканальность. sky.pro Возможность делиться реферальными ссылками через различные каналы коммуникации. sky.pro
- Интеграция с программой лояльности. sky.pro Объединение с существующими механиками поощрения клиентов. sky.pro
Механика программы может быть разной и зависит от целей бизнеса. www.reg.ru Например, одним важны продажи, другим — новые регистрации. www.reg.ru