Некоторые основные причины перегрева буксового узла:
- Неправильная сборка подшипникового узла буксы. 1 Также несимметричная установка колёсной пары в раме тележки. 1
- Повреждение одного из элементов подшипникового узла буксы. 1 Например, излом или разрушение подшипников, излом крепления подшипников (корончатой гайки или тарельчатой шайбы). 4
- Заедание деталей лабиринтного или щелевого уплотнений. 1 Ещё одна возможная причина — сильное трение войлочного уплотнительного кольца (при этом задняя часть корпуса нагревается сильнее передней). 3
- Попадание в подшипники буксы песка или других механических примесей. 13 Это может вызвать задир шейки оси колёсной пары. 4
- Переполнение буксы смазкой. 13 Также перегрев может возникать из-за недостаточного количества или низкого качества смазки. 13
- Попадание влаги внутрь корпуса буксы. 4 Это может привести к замыливанию смазки. 4
Причины перегрева буксового узла зависят от качества выполнения технического обслуживания и ремонта, а также от знаний персонала, который выполняет эти работы. 1