Основные преимущества использования собственных торговых марок (СТМ) для торговых сетей:
Больший контроль над производством и качеством продукции. 2 Сеть может лучше контролировать качество, составлять перечень продуктов под собственной маркой, что позволяет точно соответствовать запросам целевой аудитории. 2
Более высокая маржинальность продукции. 2 У продуктов под собственной маркой ритейлера более высокая маржинальность, поскольку сеть может контролировать цену, устранять лишние траты на маркетинг и рекламу. 2
Повышение лояльности потребителей. 2 Покупатели, хорошо знакомые с собственной ТМ ритейлера, доверяют ей. 2 Они становятся более лояльными к магазину, повторно покупают товары, что приводит к росту продаж. 2
Гарантированный канал сбыта крупных партий. 1 Реализация имиджевой продукции даёт преимущество в соотношении «цена-качество». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.