Некоторые основные правила управления тормозами грузового поезда:
Исключить работу одновременно основного и резервного устройств управления. rcit.su При невозможности автоматического перехода от основной системы к резервной должна быть предусмотрена возможность остановки подвижного состава путём разрядки тормозной магистрали. rcit.su
Проводить все служебные торможения с применением положения управляющего органа крана машиниста, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали независимо от утечек после торможения. nsportal.ru base.garant.ru
После служебного торможения полный отпуск автотормозов производить путём повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного давления при длине поезда до 100 осей и на 0,03–0,07 МПа выше зарядного в поездах длиной выше 100 осей в зависимости от условий ведения поезда. nsportal.ru
При следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, выдерживать между ними время не менее 60 секунд для обеспечения подзарядки тормозной магистрали поезда. nsportal.ru base.garant.ru
В поездах, в составе которых имеются гружёные вагоны, отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч выполнять после полной остановки поезда. base.garant.ru
Все виды торможений выполнять синхронно на головном локомотиве и на локомотиве в составе или хвосте поезда по командам машиниста головного локомотива. base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.