Некоторые основные правила управления тормозами грузового поезда:
Исключить работу одновременно основного и резервного устройств управления. 1 При невозможности автоматического перехода от основной системы к резервной должна быть предусмотрена возможность остановки подвижного состава путём разрядки тормозной магистрали. 1
Проводить все служебные торможения с применением положения управляющего органа крана машиниста, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали независимо от утечек после торможения. 45
После служебного торможения полный отпуск автотормозов производить путём повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного давления при длине поезда до 100 осей и на 0,03–0,07 МПа выше зарядного в поездах длиной выше 100 осей в зависимости от условий ведения поезда. 4
При следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, выдерживать между ними время не менее 60 секунд для обеспечения подзарядки тормозной магистрали поезда. 45
В поездах, в составе которых имеются гружёные вагоны, отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч выполнять после полной остановки поезда. 5
Все виды торможений выполнять синхронно на головном локомотиве и на локомотиве в составе или хвосте поезда по командам машиниста головного локомотива. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.