Некоторые особенности управления тормозами в поездах повышенной длины:
Обеспечение допустимых продольных усилий. scbist.com В противном случае возникает опасность разрывов автосцепок или выдавливания вагонов (особенно порожних в кривых участках пути). scbist.com
Оборудование локомотивов. scbist.com Все локомотивы в поездах повышенного веса и длины должны быть оборудованы кранами с положением Va (с пониженным темпом разрядки тормозной магистрали) и сигнализаторами разрыва тормозной магистрали. scbist.com
Первая ступень торможения. studopedia.ru При снижении давления в уравнительном резервуаре более 0,6 кгс/см² ручка крана машиниста ставится в положение V с выдержкой в этом положении до снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см² и последующим переводом в положение VA до получения необходимой величины разрядки. studopedia.ru После этого ручку крана переводят в IV положение. studopedia.ru
Увеличение времени при трогании с места. studopedia.ru Время от момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска после служебного торможения до включения тяги увеличивают до 3 минут, после полного служебного торможения — до 4 минут, экстренного — до 8 минут. studopedia.ru В зимних условиях эксплуатации указанное время увеличивается в 1,5 раза. studopedia.ru
Синхронность действия тормозов. scbist.com Для её обеспечения используется электронное устройство КОНСУЛ, которое передаёт по радиоканалу команды для управления тормозами и тягой на ведомый локомотив в полуавтоматическом режиме. scbist.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.