Некоторые особенности управления тормозами в поездах повышенной длины:
Обеспечение допустимых продольных усилий. 1 В противном случае возникает опасность разрывов автосцепок или выдавливания вагонов (особенно порожних в кривых участках пути). 1
Оборудование локомотивов. 1 Все локомотивы в поездах повышенного веса и длины должны быть оборудованы кранами с положением Va (с пониженным темпом разрядки тормозной магистрали) и сигнализаторами разрыва тормозной магистрали. 1
Первая ступень торможения. 4 При снижении давления в уравнительном резервуаре более 0,6 кгс/см² ручка крана машиниста ставится в положение V с выдержкой в этом положении до снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см² и последующим переводом в положение VA до получения необходимой величины разрядки. 4 После этого ручку крана переводят в IV положение. 4
Увеличение времени при трогании с места. 4 Время от момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска после служебного торможения до включения тяги увеличивают до 3 минут, после полного служебного торможения — до 4 минут, экстренного — до 8 минут. 4 В зимних условиях эксплуатации указанное время увеличивается в 1,5 раза. 4
Синхронность действия тормозов. 1 Для её обеспечения используется электронное устройство КОНСУЛ, которое передаёт по радиоканалу команды для управления тормозами и тягой на ведомый локомотив в полуавтоматическом режиме. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.