Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каковы особенности управления тормозами в поездах повышенной длины?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Каковы особенности управления тормозами в поездах повышенной длины?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности управления тормозами в поездах повышенной длины:

  • Обеспечение допустимых продольных усилий. 1 В противном случае возникает опасность разрывов автосцепок или выдавливания вагонов (особенно порожних в кривых участках пути). 1
  • Оборудование локомотивов. 1 Все локомотивы в поездах повышенного веса и длины должны быть оборудованы кранами с положением Va (с пониженным темпом разрядки тормозной магистрали) и сигнализаторами разрыва тормозной магистрали. 1
  • Первая ступень торможения. 4 При снижении давления в уравнительном резервуаре более 0,6 кгс/см² ручка крана машиниста ставится в положение V с выдержкой в этом положении до снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,6 кгс/см² и последующим переводом в положение VA до получения необходимой величины разрядки. 4 После этого ручку крана переводят в IV положение. 4
  • Увеличение времени при трогании с места. 4 Время от момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска после служебного торможения до включения тяги увеличивают до 3 минут, после полного служебного торможения — до 4 минут, экстренного — до 8 минут. 4 В зимних условиях эксплуатации указанное время увеличивается в 1,5 раза. 4
  • Синхронность действия тормозов. 1 Для её обеспечения используется электронное устройство КОНСУЛ, которое передаёт по радиоканалу команды для управления тормозами и тягой на ведомый локомотив в полуавтоматическом режиме. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)