Основные обязанности менеджера по работе с клиентами в сфере социальных сетей (SMM-менеджера):
- Участие в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях. 1
- Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях. 1
- Поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах. 1
- Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях. 1
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп. 1
- Коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии. 1
- Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения. 1
- Составление контент-планов. 1
- Мониторинг и анализ конкурентной среды. 1
- Подготовка аналитических отчётов. 1
Обязанности SMM-менеджера могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её масштаба и других нюансов. 2