Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы основные обязанности менеджера по работе с клиентами в сфере социальных сетей?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Каковы основные обязанности менеджера по работе с клиентами в сфере социальных сетей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные обязанности менеджера по работе с клиентами в сфере социальных сетей (SMM-менеджера):

  • Участие в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях. www.superjob.ru
  • Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях. www.superjob.ru
  • Поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах. www.superjob.ru
  • Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях. www.superjob.ru
  • Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп. www.superjob.ru
  • Коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии. www.superjob.ru
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения. www.superjob.ru
  • Составление контент-планов. www.superjob.ru
  • Мониторинг и анализ конкурентной среды. www.superjob.ru
  • Подготовка аналитических отчётов. www.superjob.ru

Обязанности SMM-менеджера могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её масштаба и других нюансов. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)