Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в туризме?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Каковы основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в туризме?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в туризме:

  • Реклама. scienceforum.ru fundamental-research.ru Распространяется в неличной форме с помощью различных средств. scienceforum.ru Средства распространения: ежедневные газеты, журналы, радио, телевидение, наружная реклама, выставки. scienceforum.ru e-academy.sportacadem.ru
  • Стимулирование сбыта. scienceforum.ru e-academy.sportacadem.ru Различные виды маркетинговой деятельности, которые на определённое время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей. e-academy.sportacadem.ru Примеры: купоны или пробные образцы. e-academy.sportacadem.ru
  • Связи с общественностью (PR). scienceforum.ru cyberleninka.ru Направлены на разработку корпоративного имиджа предприятия. scienceforum.ru В некоторых источниках PR заменяют термином «пропаганда». cyberleninka.ru
  • Персональные продажи (прямые продажи). e-academy.sportacadem.ru Маркетинг, который проводится по отношению к клиентам. e-academy.sportacadem.ru Важность этого элемента связана с возможностью продавцов встречаться с клиентами. e-academy.sportacadem.ru
  • Прямой маркетинг. fundamental-research.ru Использование различных средств связи (почты, факса, телефона и т. п.) для прямого воздействия на реальных и потенциальных потребителей. fundamental-research.ru
  • Участие в выставках и ярмарках. cyberleninka.ru e-academy.sportacadem.ru Позволяет турфирме представить товар, заключить сделку, найти спонсоров, партнёров, изучить рынок, изучить деятельность конкурентов. e-academy.sportacadem.ru
  • Формирование фирменного стиля. cyberleninka.ru spravochnick.ru Совокупность цветовых, словесных, графических, акустических составляющих для идентификации продукта, услуг туристского предприятия. spravochnick.ru Элементы фирменного стиля: логотип, слоган, товарный знак, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)