Оценка уровня сервиса. adpass.ru Оцениваются вежливость персонала, скорость обслуживания, качество предоставляемых консультаций. adpass.ru
Анализ навыков продаж. adpass.ru Оценивается умение определять потребности клиентов, решать их проблемы, работать с возражениями и помогать в выборе товара. adpass.ru
Оценка внешнего вида работников. adpass.ru Проверяется, соответствует ли одежда и обувь корпоративным стандартам. adpass.ru
Оценка состояния торгового помещения. adpass.ru Оцениваются чистота, оформление зала и витрин, доступность товаров и т. д.. adpass.ru
Проверка соответствия внутренним стандартам. adpass.ru Проверяется, следуют ли сотрудники установленным правилам внутри компании. adpass.ru
Проверка стрессоустойчивости персонала. adpass.ru Оценивается реакция сотрудников на сложное поведение покупателя и работа в стрессовых ситуациях. adpass.ru
Некоторые задачи исследования «тайный покупатель»:
Проверка знаний и умений сотрудников. ctrlservice.ru Проверяется, насколько хорошо работники знают характеристики и функции товара и ассортиментный перечень, насколько хорошо умеют делать качественную презентацию продукции. ctrlservice.ru
Проведение сравнительного анализа конкурентов. ctrlservice.ru Тайные покупатели посещают указанные торговые точки, а затем в отчёте отмечают плюсы и минусы компаний. ctrlservice.ru
Оценка клиентоориентированности компании. ctrlservice.ru Оценивается, насколько компания заботится об интересах клиента. ctrlservice.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.