Качество обслуживания в тарифе Business сервиса «Яндекс Такси» и в сервисе Wheely имеет свои особенности.
В «Яндекс Такси» в премиальных тарифах, к которым относится Business, к водителям предъявляются высокие требования. 28 Они проходят обязательное тестирование на знание правил сервиса, соблюдают дресс-код и выполняют некоторые дополнительные просьбы пассажиров. 8 Например, водитель встретит у машины, откроет дверь и поможет с багажом. 8
В Wheely стандарты обслуживания ещё строже. 39 Отбор водителей и автомобилей проводится в ручном режиме, всё оценивается в соответствии со строгими стандартами. 3 Водители носят классический костюм, открывают пассажирам двери, доносят багаж, а в дождь ожидают с зонтом. 3 К автомобилям предъявляются такие требования, как идеальная чистота снаружи и внутри, правильно оформленная документация, наличие действующих полисов ОСАГО и ОСГОП, регулярное прохождение техосмотра. 3
Таким образом, качество обслуживания в этих сервисах отличается акцентами на разных аспектах.