Вопросы к Поиску с Алисой
Качество обслуживания в тарифе Business сервиса «Яндекс Такси» и в сервисе Wheely имеет свои особенности.
В «Яндекс Такси» в премиальных тарифах, к которым относится Business, к водителям предъявляются высокие требования. pro.yandex.ru {8-host} Они проходят обязательное тестирование на знание правил сервиса, соблюдают дресс-код и выполняют некоторые дополнительные просьбы пассажиров. {8-host} Например, водитель встретит у машины, откроет дверь и поможет с багажом. {8-host}
В Wheely стандарты обслуживания ещё строже. kuban.plus.rbc.ru {9-host} Отбор водителей и автомобилей проводится в ручном режиме, всё оценивается в соответствии со строгими стандартами. kuban.plus.rbc.ru Водители носят классический костюм, открывают пассажирам двери, доносят багаж, а в дождь ожидают с зонтом. kuban.plus.rbc.ru К автомобилям предъявляются такие требования, как идеальная чистота снаружи и внутри, правильно оформленная документация, наличие действующих полисов ОСАГО и ОСГОП, регулярное прохождение техосмотра. kuban.plus.rbc.ru
Таким образом, качество обслуживания в этих сервисах отличается акцентами на разных аспектах.