Вопросы к Поиску с Алисой
GPC (Глобальная классификация продукции) играет важную роль в управлении цепочками поставок и маркетинговых исследованиях. www.free-road.ru
В управлении цепочками поставок GPC упрощает для ритейлеров управление запасами, анализ продаж и планирование закупок. www.free-road.ru С помощью системы можно анализировать, какие категории товаров (классы или семейства) пользуются наибольшим спросом, а не просто какие конкретные бренды. www.free-road.ru
В маркетинговых исследованиях GPC позволяет проводить глобальный анализ рынков, выявлять тенденции и сравнивать потребительские предпочтения в разных странах по стандартизированным категориям товаров. www.free-road.ru Система даёт возможность проводить маркетинговые исследования качественнее, в том числе улучшать категорный менеджмент, отображать данные из разных источников, давать более точный ответ на запросы потребителей и вести более точный учёт запасов. gs1md.org