Значение лояльности в современном бизнесе и маркетинге заключается в следующем:
- Уменьшение маркетинговых издержек. 1 Реклама и продвижение для привлечения новых потребителей более затратны для компании, чем расходы на удержание уже существующих. 1
- Возможность устанавливать премиальные цены. 1 Лояльные к определённой компании, бренду или торговой марке потребители готовы платить более высокую цену. 1
- Удержание потребителей в периоды ухудшения показателей макросреды. 1 Сложившиеся предпочтения клиентов в благоприятные периоды позволяют компании удерживать преобладающую часть лояльных потребителей в период кризиса. 1
- Снижение рисков ухода потребителей. 1 Предприятия, имеющие большое количество лояльных потребителей, имеют преимущество при работе с рисками ухода, связанными как с погрешностями работы компании, так и с появлением новых предложений конкурентов. 1
Кроме того, лояльная аудитория — неиссякаемый источник «сарафанного радио», бесплатной рекламы. 4 Потенциальный клиент, услышав от лояльного живой, лестный отзыв о бренде, с большой вероятностью отдаст предпочтение именно рекомендованной компании даже при наличии конкурентов. 4