Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какое значение имеет лояльность в современном бизнесе и маркетинге?
Вопрос для Нейро
3 марта
Какое значение имеет лояльность в современном бизнесе и маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Значение лояльности в современном бизнесе и маркетинге заключается в следующем:

  • Уменьшение маркетинговых издержек. 1 Реклама и продвижение для привлечения новых потребителей более затратны для компании, чем расходы на удержание уже существующих. 1
  • Возможность устанавливать премиальные цены. 1 Лояльные к определённой компании, бренду или торговой марке потребители готовы платить более высокую цену. 1
  • Удержание потребителей в периоды ухудшения показателей макросреды. 1 Сложившиеся предпочтения клиентов в благоприятные периоды позволяют компании удерживать преобладающую часть лояльных потребителей в период кризиса. 1
  • Снижение рисков ухода потребителей. 1 Предприятия, имеющие большое количество лояльных потребителей, имеют преимущество при работе с рисками ухода, связанными как с погрешностями работы компании, так и с появлением новых предложений конкурентов. 1

Кроме того, лояльная аудитория — неиссякаемый источник «сарафанного радио», бесплатной рекламы. 4 Потенциальный клиент, услышав от лояльного живой, лестный отзыв о бренде, с большой вероятностью отдаст предпочтение именно рекомендованной компании даже при наличии конкурентов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)