Для измерения эффективности откликов на онлайн-мероприятие можно использовать следующие показатели:
- Количество и средняя стоимость кликов по рекламе (CTR, CPC). 1 Показывают, сколько человек отреагировало на призыв перейти по ссылке, открыть регистрационную форму и так далее. 1
- Конверсия на странице в регистрацию (CR1). 1 Указывает, сколько человек из отреагировавших на рекламу, лендинг, перешли к моменту регистрации. 1
- Переход из регистрации в просмотр (CR2). 1 Показывает, сколько человек, начавших заполнять регистрационную форму, заполнили её до конца и перешли на главную страницу онлайн-мероприятия. 1
- Длительность присутствия участников на мероприятии. 1 Чем дольше, тем выше интерес аудитории и, следовательно, успешнее мероприятие. 3
- Количество вопросов. 3 Активное участие в вопросах и ответах после выступлений докладчиков — признак того, что аудитория заинтересована в темах и контенте. 3
- Частота ответов на опрос. 3 Количество откликов на опросы также является ценным показателем для измерения вовлечённости. 3
- Уровень активности в чате (чатах). 3 Количество сообщений, отправленных через чат, будет ярким показателем — чем их больше, тем выше уровень заинтересованности участников. 3
- Количество обращений после онлайн-мероприятия. 13 Если онлайн-событие было организовано для привлечения потенциальных клиентов, то количество привлечённых лидов является ключевым показателем эффективности. 3
Также ценную информацию даст изучение оценок посетителей. 1 По окончании онлайн-мероприятия можно предложить заполнить анкету-опросник, в которой будут вопросы об уровне события. 1
При необходимости можно обратиться к специалистам, чтобы разработать собственные метрики, методики отслеживания и программы для оценки эффективности онлайн-мероприятий. 1