Некоторые задачи, которые выполняет служба заботы в крупных ритейловых компаниях:
Персонализация коммуникации. snob.ru Служба заботы использует данные профиля клиента, его предпочтения и историю обращений, чтобы демонстрировать внимание и заботу, а также сразу переходить к сути проблемы. snob.ru
Омниканальность. snob.ru Служба обеспечивает бесшовное взаимодействие в разных каналах, где удобно клиентам: чат, email, соцсети или телефон. snob.ru
Эмпатия и вовлечённость. snob.ru Сотрудники службы заботы не просто обрабатывают входящие запросы, а помогают людям, внимательно выслушивают, анализируют ситуацию и адаптируют продукт под реальные потребности клиентов. snob.ru
Работа с обратной связью. blog.i2crm.ru Служба выясняет у пользователей мнение о продукте, информирует об обновлениях, предлагает дополнительные услуги. blog.i2crm.ru
Постпродажное обслуживание. sales-generator.ru После реализации товара служба обеспечивает клиентам полный комплекс услуг, чтобы они остались довольны своей покупкой. sales-generator.ru
Основная цель службы заботы — удержание клиентов и продление их взаимодействия с компанией. probusiness.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.