Некоторые задачи продакт-менеджера:
- Исследование рынка. 2 Изучение и анализ потребностей потенциального клиента. 2
- Описание дорожной карты продукта. 2 То есть стратегии продукта. 2
- Формирование команды для создания продукта. 2
- Контроль работы команды и необходимые корректировки в процессе. 2
- Тестирование минимально жизнеспособного продукта (MVP). 2 На этой стадии оценивается эффективность продукта и то, что необходимо доработать. 2
- Публичный запуск продукта. 2 На этой стадии готовятся юридические документы, запускаются маркетинговые активности для продвижения. 2
- Контроль продаж. 2 Первые продажи дают ценнейший материал — отзывы и мнение пользователей о продукте. 2 На этом этапе продакт-менеджер может собрать данные для доработки, которые он будет в дальнейшем использовать для повышения продаж продукта. 2
- Обеспечение непрерывного совершенствования продукта. 5
- Проведение адаптации функциональных характеристик продукта с учётом законодательных требований, стандартов и прочих особенностей территориальных рынков присутствия. 5
Полный перечень обязанностей зависит от конкретной компании. 4