Некоторые возможности, которые предоставляет Steam для продвижения контента:
- Прямые трансляции. 2 Их можно вести прямо на странице игры, чтобы продемонстрировать её процесс и напрямую побеседовать с заинтересованными пользователями. 2
- Скидки. 2 Регулярные скидки на протяжении жизненного цикла игры и участие в сезонных событиях — отличный способ привлечь внимание к игре заманчивым предложением. 2
- Тематические распродажи. 2 Они обычно посвящены определённому жанру, тематике или категории игр и отображаются в календаре на главной странице Steamworks. 2
- Обновления. 2 Их можно публиковать так часто, как пожелается, и Steam будет держать пользователей в курсе. 2
- Персональные рекомендации. 3 Механизм ориентируется на поставленные разработчиком теги, время, проведённое в играх с этими тегами, и активность связанных с игроком людей, разработчиков или сообществ. 3
- Новости в Центре сообщества. 5 Они оказывают косвенное влияние на восприятие проекта, показывая, что разработчик не забросил игру и активно её разрабатывает. 5