Некоторые виды скидочных систем, которые применяются в крупных розничных сетях:
Простые. bitposter.ru Скидка не зависит от конкретного покупателя и его активности, важны только условия совершения текущей покупки. bitposter.ru Например: скидка в праздники, на определённый товар или марку. bitposter.ru
Сложные. bitposter.ru Цена снижается с учётом предыдущей активности покупателя (посещения, покупки, суммы чеков). bitposter.ru Здесь действуют накопительные дисконтные карты, скидки для определённых групп покупателей. bitposter.ru
Многоуровневые. rapidsoft.ru Клиенты-новички получают минимальное вознаграждение, преданные — более весомое. rapidsoft.ru Чем больше тратишь в магазине, тем выше статус и больше скидка. rapidsoft.ru
Комбинированные. rapidsoft.ru Они могут содержать элементы других систем. rapidsoft.ru Например, за все обычные покупки клиенты получают баллы на карту, но раз в месяц для них открывается распродажа на определённые товары. rapidsoft.ru
Платные подписки. rapidsoft.ru Пользователь платит за месяц, год или разовую сумму, и получает дополнительные привилегии. rapidsoft.ru В пакете могут быть: бесплатная курьерская доставка, доступ к закрытым распродажам, скидки, повышенный кешбэк, а также подарки. rapidsoft.ru
Выбор вида скидочной системы зависит от целей и ниши бизнеса. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.