В рекламных кампаниях магазинов могут использоваться ребусы разных видов, например:
- «Найди пять отличий». 2 На фотографии убирают или дорисовывают незначительные детали. 2 Такой формат подходит для сообществ, у которых есть продукт. 2 Например, кофейня может сфотографировать кофе с десертом, а в редакторе поменять цвет десерта, убрать мелкие детали или дорисовать трубочку в напитке. 2
- «Расшифруй эмодзи». 2 Нужно определить тему загадки и подобрать эмодзи через ассоциации. 2 Например, фильм «Властелин колец» можно зашифровать через эмодзи кольца и горы. 2
- «Детектив». 2 Это игра, в которой пользователям предлагают найти ошибки в постах, скрытые страницы на сайте или даже позвонить по номеру телефона и назвать кодовое слово. 2
- Принты-ребусы. 4 Например, в рекламе книжного магазина Colsubsidio Book Exchange на плакатах изображены персонажи известных книг, но внутри каждого из них скрыт ещё один персонаж, не связанный с предыдущим. 4 Так, принт с Красной Шапочкой скрывает в себе изображение Моби Дика, Белоснежка — знаменитого сыщика Шерлока Холмса, а Гарри Поттер прячет Троянского коня. 4