Нет однозначного ответа на вопрос, какие виды раздаточных материалов наиболее эффективны для привлечения клиентов. Выбор зависит от сферы деятельности и профиля мероприятия, а также от поставленных задач и бюджета. mediaaid.ru
Некоторые виды раздаточных материалов и их особенности:
- Листовки. alteya69.ru kvprint.ru На них можно разместить уникальное предложение, которое будет действовать только при предъявлении листовки. alteya69.ru Для усиления рекламного эффекта можно добавить ограничение по времени. alteya69.ru
- Буклеты. alteya69.ru В них можно представить основные сведения об услугах и предложениях. alteya69.ru Буклет можно взять с собой и ознакомиться с предложениями уже по окончании мероприятия. alteya69.ru
- Визитки. alteya69.ru Компактный, но важный элемент работы на выставке. alteya69.ru
- Прайс-листы. alteya69.ru Это могут быть листовки с перечнем цен на разные товары. alteya69.ru Посетители смогут сориентироваться в ценах, а, взяв листовку с собой, получат возможность для дальнейшей работы и налаживания бизнес-связей с компанией. alteya69.ru
- Каталоги. kvprint.ru Выполняют роль витрины и содержат полный список товаров и/или услуг с описанием и иллюстрациями. kvprint.ru
- Брошюры. kvprint.ru Рекламная печатная продукция в виде небольшой книжечки, посвящённая какой-то одной или нескольким темам. kvprint.ru
- Календари. kvprint.ru Вид сувенирной продукции в формате настенных, настольных или карманных, которые ненавязчиво напоминают владельцу о компании. kvprint.ru
- Постеры. kvprint.ru Обычно односторонняя крупнолистовая полиграфическая продукция в красивом графическом виде, доносящая до зрителя рекламную, обучающую, агитационную или другую информацию. kvprint.ru
При составлении раздаточных материалов важно ориентироваться на такие параметры, как удобство использования, хорошая визуализация продукта, подбор важного контента и наличие ссылок на ресурсы компании. roistat.com