Нет однозначного ответа на вопрос, какие виды раздаточных материалов наиболее эффективны для привлечения клиентов. Выбор зависит от сферы деятельности и профиля мероприятия, а также от поставленных задач и бюджета. 2
Некоторые виды раздаточных материалов и их особенности:
- Листовки. 13 На них можно разместить уникальное предложение, которое будет действовать только при предъявлении листовки. 1 Для усиления рекламного эффекта можно добавить ограничение по времени. 1
- Буклеты. 1 В них можно представить основные сведения об услугах и предложениях. 1 Буклет можно взять с собой и ознакомиться с предложениями уже по окончании мероприятия. 1
- Визитки. 1 Компактный, но важный элемент работы на выставке. 1
- Прайс-листы. 1 Это могут быть листовки с перечнем цен на разные товары. 1 Посетители смогут сориентироваться в ценах, а, взяв листовку с собой, получат возможность для дальнейшей работы и налаживания бизнес-связей с компанией. 1
- Каталоги. 3 Выполняют роль витрины и содержат полный список товаров и/или услуг с описанием и иллюстрациями. 3
- Брошюры. 3 Рекламная печатная продукция в виде небольшой книжечки, посвящённая какой-то одной или нескольким темам. 3
- Календари. 3 Вид сувенирной продукции в формате настенных, настольных или карманных, которые ненавязчиво напоминают владельцу о компании. 3
- Постеры. 3 Обычно односторонняя крупнолистовая полиграфическая продукция в красивом графическом виде, доносящая до зрителя рекламную, обучающую, агитационную или другую информацию. 3
При составлении раздаточных материалов важно ориентироваться на такие параметры, как удобство использования, хорошая визуализация продукта, подбор важного контента и наличие ссылок на ресурсы компании. 4