Некоторые виды маркетинговых акций, которые привлекают покупателей в розничной торговле:
- Распродажи. rarus.ru Позволяют увеличить продажи и избавиться от устаревшей продукции. rarus.ru Особенно популярны в магазинах одежды и техники, где людям предлагается купить вещи из прошлогодних коллекций с большими скидками. rarus.ru
- Подарки за покупку. rarus.ru www.calltouch.ru Вознаграждением может быть фирменная продукция или сопутствующий товар. rarus.ru Задача подарков — увеличить средний чек: чтобы получить вознаграждение, клиенту нужно купить на определённую сумму. rarus.ru
- Акции по дням недели. rarus.ru www.retail.ru Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. www.retail.ru
- Скидки на сопутствующие товары. rarus.ru Акция направлена на увеличение среднего чека или на продажу залежавшихся товаров. rarus.ru Например, в магазинах косметики дают скидку на сыворотку при покупке крема. rarus.ru
- Скидки за активность. rarus.ru Клиенты, которые активно участвуют в жизни бренда, например, пишут отзывы и комментарии в соцсетях, получают персональные предложения. rarus.ru
- Скидки на предзаказ. rarus.ru Такие мероприятия проводят в основном интернет-магазины для новинок, которые должны скоро появиться в ассортименте. rarus.ru Магазины снижают цены на товар, чтобы побудить клиентов заплатить заранее. rarus.ru
- Розыгрыши подарков. rarus.ru Магазины организуют розыгрыши и дарят победителям товары из ассортимента компании. rarus.ru Это позволяет повысить лояльность клиентов и рассказать им о товаре. rarus.ru
- Дегустации. rarus.ru Такие рекламные акции популярны в продуктовом ритейле. rarus.ru Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. rarus.ru
- Эко-акции. rarus.ru Такие мероприятия чаще всего организуются для правильной утилизации упаковки. rarus.ru Например, в магазинах косметики принимают обратно пластиковые баночки из-под кремов для дальнейшей переработки. rarus.ru Взамен клиенты получают скидку на следующую покупку. rarus.ru
При выборе маркетинговых акций нужно учитывать бизнес-задачи компании, товарные характеристики, интересы целевой аудитории, планы по прибыли и общее состояние рынка. www.adventum.ru