Некоторые творческие союзы, которые существуют в современной рекламной индустрии:
Коллаборации брендов с представителями искусства. www.sostav.ru Такие партнёрства позволяют компаниям установить эмоциональную связь с аудиторией и построить разговор на близкие ей темы. www.sostav.ru В результате не обязательно должно получиться что-то материальное. www.sostav.ru Это может быть образовательный проект, public-talk или NFT-коллекция. www.sostav.ru
Сотрудничество рекламных агентств с художниками, тату-мастерами или граффитчиками. www.sostav.ru Чтобы ассоциироваться со сферой искусства, рекламные агентства выпускают короткометражные фильмы, организуют арт-инсталляции. www.sostav.ru
Союз брендов, которые не похожи друг на друга по эстетике. dzen.ru Например, коллекция Gucci Aria была создана в сотрудничестве с Balenciaga. dzen.ru
Взаимодействие брендов, которые не связаны с точки зрения сферы бизнеса. dzen.ru Так, онлайн-магазин You Wanna запустил коллекцию одежды совместно с брендом «Ролтон». dzen.ru
Сотрудничество компаний, которые объединяют разные сферы. vc.ru Например, компания GetJet реализует совместные проекты с Новой Третьяковкой, объединяя сферы авиации, искусства и музейного бизнеса. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.