Некоторые творческие приёмы, которые применяются при создании эффективных промороликов:
Сравнение. www.cossa.ru Позволяет показать эффект от использования продукта. www.cossa.ru Можно сравнивать состояния «до» и «после», версии одного товара или с другим продуктом. www.cossa.ru
Микс. www.cossa.ru Ролик может быть создан в формате, отличном от обычного рекламного видео: мыльной оперы, шоу талантов, стендапа и так далее. www.cossa.ru
Тестимониал. www.cossa.ru Положительный отзыв о товаре или услуге от пользователей или экспертов. www.cossa.ru Чаще всего используется, когда бренд интегрируется с блоггером или селебрити. www.cossa.ru
Аналогия. www.cossa.ru Приём применяется, когда сложно объяснить аудитории принцип работы продукта или эффект от его применения. www.cossa.ru
Часть истории. www.cossa.ru Обычно в таких роликах бренд либо играет роль в рассказываемой истории, либо появляется в конце и является объяснением. www.cossa.ru
Гипербола. www.cossa.ru Преувеличивается что угодно: результат от пользования продуктом, ужасы жизни без него, масштаб проблемы и так далее. www.cossa.ru
Реклама всей категории. www.cossa.ru Приём используется, если аудитория не совсем понимает, зачем ей категория товаров. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.