Некоторые творческие приёмы, которые применяются при создании эффективных промороликов:
- Сравнение. 1 Позволяет показать эффект от использования продукта. 1 Можно сравнивать состояния «до» и «после», версии одного товара или с другим продуктом. 1
- Микс. 1 Ролик может быть создан в формате, отличном от обычного рекламного видео: мыльной оперы, шоу талантов, стендапа и так далее. 1
- Тестимониал. 1 Положительный отзыв о товаре или услуге от пользователей или экспертов. 1 Чаще всего используется, когда бренд интегрируется с блоггером или селебрити. 1
- Аналогия. 1 Приём применяется, когда сложно объяснить аудитории принцип работы продукта или эффект от его применения. 1
- Часть истории. 1 Обычно в таких роликах бренд либо играет роль в рассказываемой истории, либо появляется в конце и является объяснением. 1
- Гипербола. 1 Преувеличивается что угодно: результат от пользования продуктом, ужасы жизни без него, масштаб проблемы и так далее. 1
- Реклама всей категории. 1 Приём используется, если аудитория не совсем понимает, зачем ей категория товаров. 1
- За кадром. 1 В ролике показывают, как он делался, прерывают его. 1 Помимо комичного эффекта возникает эффект доверия. 1
- Показать, для кого это. 1 Можно показывать боли аудитории или идеальный образ, к которому она стремится. 1
- Буквальная иллюстрация. 1 Нужно найти удачную фразу или метафору и буквально её проиллюстрировать. 1
При создании промороликов также важно учитывать актуальность, уникальность и эмоциональную связь с аудиторией. 2