Некоторые требования к хранению личной одежды и обуви персонала, согласно СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»: 24
- Раздельное хранение. 24 В гардеробных шкафчики для хранения одежды должны предусматривать раздельное хранение рабочей и личной одежды. 24
- Количество мест. 24 При открытом способе хранения количество мест должно соответствовать числу работников в двух смежных наиболее многочисленных сменах, а при закрытом способе хранения — количеству работников во всех сменах. 24
- Сушка и обеспыливание. 24 Устройство помещений для сушки и обеспыливания, их пропускная способность и применяемые способы сушки и обеспыливания должны обеспечивать полное просушивание и удаление пыли со спецодежды и обуви к началу следующей рабочей смены. 24
- Обеззараживание. 24 В гардеробных для специальной одежды, загрязнённой веществами I-го и II-го класса опасности, а также патогенными микроорганизмами, хранение одежды осуществляется после обеззараживания (дезактивации, дезинфекции, дегазации). 24
- Обработка. 24 Обработка спецодежды, загрязнённой патогенными микроорганизмами, должна проводиться после каждой смены. 24 Периодичность обработки спецодежды, загрязнённой веществами I-го и II-го класса опасности, зависит от степени загрязнения вещей и может быть ежесменной, периодической или эпизодической. 24
- Покрытие помещений. 24 Полы, стены и оборудование гардеробных, умывальных, душевых, туалетов, кабин для личной гигиены женщин, ручных и ножных ванн должны иметь покрытия из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, устойчивыми к воздействию моющих, дезинфицирующих средств. 24
- Уборка и дезинфекция. 4 Санитарно-бытовые помещения должны подвергаться влажной уборке и дезинфекции после каждой смены. 4