Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие точки соприкосновения помогают компаниям удерживать клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Какие точки соприкосновения помогают компаниям удерживать клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые точки соприкосновения, которые помогают компаниям удерживать клиентов:

  • Запрос на отзыв о продукте. prodasch.ru Он отправляется после покупки и помогает оценить опыт клиента. prodasch.ru Если он оставит отрицательный отзыв, компания может связаться с клиентом, чтобы узнать больше о проблеме. prodasch.ru
  • Дополнительные продажи или кросс-продажи. prodasch.ru Потребности клиентов не исчезают после покупки, и некоторые задумываются о новых покупках, как только начинают использовать бренд. prodasch.ru
  • Продление подписки. prodasch.ru Если компания работает на основе подписки, её продление имеет решающее значение для дохода. prodasch.ru Важно устранить любые неудобства этого процесса: действующий клиент не должен прилагать усилия, чтобы остаться с компанией. prodasch.ru
  • Программы лояльности. prodasch.ru www.marquiz.ru Стимулируя людей эксклюзивными вознаграждениями и скидками, компания с большей вероятностью добьётся положительных отзывов. prodasch.ru
  • Ресурсы самообслуживания. prodasch.ru Если клиенты спешат или у них есть быстрый вопрос, они не хотят тратить 20 минут на ожидание службы поддержки. prodasch.ru Предложенные ресурсы самопомощи, где заранее прописаны шаги по устранению неполадок, сделают продукт более удобным и простым в использовании. prodasch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)