Некоторые точки соприкосновения, которые помогают компаниям удерживать клиентов:
- Запрос на отзыв о продукте. 1 Он отправляется после покупки и помогает оценить опыт клиента. 1 Если он оставит отрицательный отзыв, компания может связаться с клиентом, чтобы узнать больше о проблеме. 1
- Дополнительные продажи или кросс-продажи. 1 Потребности клиентов не исчезают после покупки, и некоторые задумываются о новых покупках, как только начинают использовать бренд. 1
- Продление подписки. 1 Если компания работает на основе подписки, её продление имеет решающее значение для дохода. 1 Важно устранить любые неудобства этого процесса: действующий клиент не должен прилагать усилия, чтобы остаться с компанией. 1
- Программы лояльности. 13 Стимулируя людей эксклюзивными вознаграждениями и скидками, компания с большей вероятностью добьётся положительных отзывов. 1
- Ресурсы самообслуживания. 1 Если клиенты спешат или у них есть быстрый вопрос, они не хотят тратить 20 минут на ожидание службы поддержки. 1 Предложенные ресурсы самопомощи, где заранее прописаны шаги по устранению неполадок, сделают продукт более удобным и простым в использовании. 1