Некоторые точки соприкосновения, которые помогают компаниям удерживать клиентов:
Запрос на отзыв о продукте. prodasch.ru Он отправляется после покупки и помогает оценить опыт клиента. prodasch.ru Если он оставит отрицательный отзыв, компания может связаться с клиентом, чтобы узнать больше о проблеме. prodasch.ru
Дополнительные продажи или кросс-продажи. prodasch.ru Потребности клиентов не исчезают после покупки, и некоторые задумываются о новых покупках, как только начинают использовать бренд. prodasch.ru
Продление подписки. prodasch.ru Если компания работает на основе подписки, её продление имеет решающее значение для дохода. prodasch.ru Важно устранить любые неудобства этого процесса: действующий клиент не должен прилагать усилия, чтобы остаться с компанией. prodasch.ru
Программы лояльности. prodasch.ru www.marquiz.ru Стимулируя людей эксклюзивными вознаграждениями и скидками, компания с большей вероятностью добьётся положительных отзывов. prodasch.ru
Ресурсы самообслуживания. prodasch.ru Если клиенты спешат или у них есть быстрый вопрос, они не хотят тратить 20 минут на ожидание службы поддержки. prodasch.ru Предложенные ресурсы самопомощи, где заранее прописаны шаги по устранению неполадок, сделают продукт более удобным и простым в использовании. prodasch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.