Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие точки соприкосновения помогают компаниям удерживать клиентов?
Вопрос для Нейро
18 февраля

Какие точки соприкосновения помогают компаниям удерживать клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые точки соприкосновения, которые помогают компаниям удерживать клиентов:

  • Запрос на отзыв о продукте. 1 Он отправляется после покупки и помогает оценить опыт клиента. 1 Если он оставит отрицательный отзыв, компания может связаться с клиентом, чтобы узнать больше о проблеме. 1
  • Дополнительные продажи или кросс-продажи. 1 Потребности клиентов не исчезают после покупки, и некоторые задумываются о новых покупках, как только начинают использовать бренд. 1
  • Продление подписки. 1 Если компания работает на основе подписки, её продление имеет решающее значение для дохода. 1 Важно устранить любые неудобства этого процесса: действующий клиент не должен прилагать усилия, чтобы остаться с компанией. 1
  • Программы лояльности. 13 Стимулируя людей эксклюзивными вознаграждениями и скидками, компания с большей вероятностью добьётся положительных отзывов. 1
  • Ресурсы самообслуживания. 1 Если клиенты спешат или у них есть быстрый вопрос, они не хотят тратить 20 минут на ожидание службы поддержки. 1 Предложенные ресурсы самопомощи, где заранее прописаны шаги по устранению неполадок, сделают продукт более удобным и простым в использовании. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)